Агентствам
Уважаемые коллеги!
Мы рады видеть Вас среди наших друзей. Надеемся, что сотрудничество будет взаимовыгодным, приятным и долговременным. В этом разделе вы найдете всю необходимую информацию о работе с нашей компаний.
Начните с заключения АГЕНТСКОГО ДОГОВОРА о сотрудничестве. Обратите внимание, что два экземпляра подписанного договора (оригиналы) должны быть у нас в офисе не позднее 3 рабочих дней до даты начала тура. Для наших постоянных партнеров мы предоставляем скидки.
ЗАЯВКУ Вы можете направлять на адрес менеджера или по общему адресу info@italiamania.ru или подробно опишите запрос. Указывайте удобную для вас форму оплаты — наличную или безналичную. Перед тем, как отправить заявку, обратите Ваше внимание на перечень включенных услуг, стоимость тура или услуг и наличие мест. Консультацию по продукту вы можете получить по телефонам офиса или по одному из дежурных номеров.
После получения ПОДТВЕРЖДЕНИЯ, внимательно проверьте правильность внесенной информации и обратите внимание на сроки оплаты.
ОПЛАТА может быть произведена наличными в офисе компании, кредитной картой организации, картой через платежную систему на сайте или безналичным платежом. Заполненный ОТЧЕТ присылается не позднее 5 рабочих дней со дня окончания отчетного месяца.
Заявление на АННУЛЯЦИЮ подтвержденного бронирования отправляйте по электронной почте. Просим информировать ваших клиентов об условиях аннуляции и бронировать услуги только после получения предоплаты/полной оплаты от клиентов.
ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ производиться только после полной оплаты. Мы используем в основном электронный пакет документов, который высылается на электронную почту менеджера Вашего агентства, ведущего заявку. Паспорта клиентов курьер может забрать из нашего офиса накануне вылета, предъявив доверенность от организации. Время и день приезда курьера просьба согласовывать с сотрудниками компании.
Подробнее прочитать о компании и услугах можно в разделе О НАС
Мы желаем Вам удачной работы и благодарных клиентов.